.

.

Оценка: 8.1
Проголосовало: 672

Бойтесь ходячих мертвецов смотреть онлайн (2018) 4 сезон 1 - 7,8,9 серия

Сюжет Бойтесь ходячих мертвецов HD 720 / Fear the Walking Dead онлайн:

Жизнь главных героев и без того была не слишком радужной и беззаботной, но грядущие перемены затмят все былые проблемы своим масштабом и уровнем опасности. Нэнси, мать-одиночка, которая занимается воспитанием двух дочерей. Но к слову у нее это не слишком хорошо получается так, как девочки уже успели наделать ошибок и теперь стараются избавиться от наркотической зависимости. Героиня делала все возможное чтобы уделять дочерям достаточно внимания, но ей одной было крайне сложно совмещать семейные хлопоты с профессиональной деятельностью. Сериал Бойтесь ходячих мертвецов 4 сезон онлайн бесплатно LostFilm.
В общем семейная жизнь героини не заладилась от чего она очень сильно переживает. Еще одним несостоявшимся семьянином и одиночкой является Шон, мужчина средних лет, который работает школьным учителем. Жизненные пути этих двух пересекутся во время самого настоящего зомби-апокалипсиса неожиданно разразившегося в их родном городе. Улицы города заполнили ужасные создания, которые некоторое время тому назад были вполне себе нормальными и здоровыми людьми. Но после заражения смертельно опасным вирусом жители города превратились в ужасных и отвратительных существ питающихся человеческой плотью.
Когда выйдет? График, дата выхода Бойтесь ходячих мертвецов нового сезона, серии
Перевод для иностранного сериала всегда появляется через 2-3 дня после выхода оригинала
4 сезон
4 сезон 9 серия TBA 12 авг 2018, Вс 22 дня
4 сезон 8 серия No One's Gone 10 июн 2018, Вс  
4 сезон 7 серия The Wrong Side of Where You Are Now 3 июн 2018, Вс  
Другие сезоны сериала:
Бойтесь ходячих мертвецов
4 сезон(LostFilm)

  • Скриншоты
Бойтесь ходячих мертвецов Бойтесь ходячих мертвецов Бойтесь ходячих мертвецов

.

Реклама

загрузка...

Cмотреть Бойтесь ходячих мертвецов 4 сезон онлайн в хорошем качестве все серии подряд бесплатно

Пример сезона
Пример серии




Бойтесь ходячих мертвецов все серии скачать на телефон андроид, айпад, планшет Любители сериалов всегда жаждут новых серий, и мы порадуем Вас, ведь мы подготовили только лучшие телесериалы и многосерийные фильмы в хорошем качестве и без регистрации. Преимущество нашего видео перед такими титанами онлайн кинотеатров как seasonvar и ютуб в том, что без надоедливой рекламы будет возможность, смотреть онлайн Бойтесь ходячих мертвецов 4 сезон на LostFilm, официальном сайте, практически на любом планшете и телефоне Андроид, Android, на престижных Ipad и Iphone, системы IOS в mp4. Скачать будет возможность со временем. ХД качество гарантирует приятное времяпровождение.
Рекомендуемый кино сериал на телефоне и планшете:


Мнение каждого телезрителя всегда остается важным, и мы, сайт lostfilm.tv, не окажемся равнодушными к комментариям оставленные вами. По этому когда Вы оставите отзыв об увиденном на youtube и одноклассниках сериале Бойтесь ходячих мертвецов HD 720 и даже full HD 1080 все сезоны, в социальных сетях, вконтакте или mail, это не останется незамеченным и в будущем поможет новым участникам нашего сообщества в выборе что посмотреть новенького. От нашего портала Лостфильм будет только одна просьба, не раскрывать сюжет увиденного и по возможности помогать искать саундтрек или музыку из сериала. Не нужно спамить, матерится или раскрывать сюжет, все комментарии проходят премодерацию.


Комментарии:
Посторонний
Да уж... первые два сезона на одном дыхании. Третий еще ничего. Четвертый - это что ? Из какой головы "новатора" столь нелогичные поступки, нелепые разговоры и проч. хлам в сценарии? Тетя на бронированном авто с видеокамерой , которая угрожает "штурмовкой", если очередной "потеряшка" откажется свидетельствовать против самого себя... Одним словом...
Кипишь
Именно этот сериал зацепил,тогда как ХМ вообще не зашёл. Очень ждала новый сезон. Включаю и что я вижу??? Морган??? Вы серьезно??? Сериал был интересен именно тем, что совершенно не походил на ХМ. Если не было идей как его продолжить, лучше бы красиво закончили. Было бы не так обидно.
Eva
Анологично смотрю потому что далеко зашла
pavel1337
Кто-нибудь знает,что за музыка играет в конце 8 серии этого 4-ого сезона,когда они сидят у костра и хавают?
Drugdealler
Тема насчет:"Ходячих мертвецов" заезженная. Ничего обычного, вновь скучный бред про зомби, аналог старых Ходячих мертвецов. Уважаемые, давайте что то новое.
Фирдавс
Хороший, душевный сериал, жаль их, тяжёлый сезон
Evalee
8 серия оправдывает весь 4 сезон. Слова Элис: Реальность одна и общая.Мы связаны одним этим изувеченным миром. Я пересмотрела несколько раз, поскольку мне приходится страдать в этом мире, оглянитесь вокруг, те кто ещё способен думать, мы вынуждены существовать среди Ходячих Мертвецов.
Каспер
Guardian,
Реально по.... будешь не будешь на...... на ваше мнение не нравится не смотрите
дед
ах.....й сезон
Dave
юра,
alexp78,никому тут неинтересно -что ты будешь и что нет!
г......................
Чем дальше тем парашней.............фантазии ни какой!Санта Барбара какая то!
Guardian
Хватит писать, что вы перестаете смотреть сериал. Я конечно не психолог, но я думаю остальным как и мне абсолютно насрать, что вы перестаете его смотреть. Избавьте меня и всех остальных от излишней токсичности в адрес создателей сериала.
Gul
Блин , смотрю только по привычке, надо досмотреть, растянули как сопли по газону
юра
какая хрень началась. смотреть больше не буду.
alexp78
Санта-Барбара началась...
Жанат
С 4 сезона началась параша
Даня
походу лора предала их, и алиша решила отомстить, но промахнулась.
rag18r
какого х.. она это сделала?!!!
абдуль ибн
сам сериал очень ахн,но вот 4 сезон очень мрачноватый,люди сильно поменялись
MaxCardinal
Что алисия натвори, эх...
Fender
Наконец-то что-то интересное пошло ибо 2й и 3й сезон вообще ниачом.
Иваныч
Сериалу всё время не хватает какого - то драйва, напряжения, всё какое - то чересчур театрализированное, картонное, пресное. Как в дешёвых мыльных операх телекана "Россия", или где там щас крутят чушь про любовь московских миллионеров и деревенских Настенек. Не, ну реально, вспомните "Рассвет мертвецов" Снайдера. Жёстко, брутально, увлекательно, и бюджет небольшой. А тут вроде и претензии на серьёзную постапокалптическую драму, а на выходе "Санта - Барбара". Я "Ходячих" бросил годы назад, сезоне, кажется, на третьем, потому что мне вся эта однотипная возня надоела. У "БХМ" пока что самый нормальный сезон был вроде второй и развязка третьего, остальное - пустая трата цифрового пространства и бюджетных средств. Особенно умиляют чистые ухоженные лица главных героев, ухоженные помытые волосы у женщин и триммированные ежедневно бороды мужиков (либо гладковыбритые фейсы). А ещё Алисия непростительно большую задницу наела. У них там что, в апокалипсисе одни торты и пирожные на столе каждый день? Я понимаю, что кино есь кино, но нормальные киношники должны уметь подобрать баланс между киношностью и некоторой убедительностью. А когда вот такие вот вещи выдаются с серьёзным лицом, то это - не есть хорошо. Это же всё - таки не трэш типа "Нации Z", которая кстати, всю эту линейку "Ходячих" уделывает по многим пунктам.
inso
ужас какой, невозможно смотреть, сюжета ноль, актеры выдавливают из себя игру, диалоги просто какая-то сплошная шизофрения - кароче, полный шлак
Макс
А в конце первой серии Ник то выжил... А в 4 серии его вырезали с сериала.. Что за бред? Могли хотя бы с 1 серии вырезать чтоб не делать кесю месю из сериала no
пётр
наконец то мочканули этого тупого наркошу, вообще они все там бесят,постоянные приступы непонятных эмоциональных истерик и депрессий
Федот
Джон Дори- достойная замена Нику
Андрейkyre
Я из за Алиши смотри. Ваще пох на Ника ))
Rio
Только вроде стало совсем интересно , в 3-4 сезонах , и тут херакс !!!!! Мега облом , кем теперь будет заполнен ((((
Еще бы Рика и Дерела прибили с Виктором ...
sleeply moth
Так ребят, хватит уже бомбить по поводу смерти Ника. Персонаж умер из-за того, что актёр, который его играет сам захотел уйти из сериала и заняться чем-то другим. Вины сценаристов здесь нет, персонаж был слит по желанию самого актёра, правда жаль что это произошло так быстро.. no
фантом
Этот мой второй любимый сериал. Надо, убить эту маленькую тварь. Забыл как ее зовут.
Комментировать
Регистрация